Данная услуга снимает с Вас, как с руководителя, необходимость поиска главного бухгалтера и создания отдела бухгалтерского учета. Всю работу по ведению бухгалтерского и налогового учета специалисты Центра берут на себя. 
        
        В комплекс бухгалтерского и налогового учета входят следующие функции:
- обработка всей первичной документации;
- начисление заработной платы; - расчет налогов;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
        В случае, если у Вас ведется учет по некоторым участкам деятельности, таким как склад, движение денежных средств на банковских счетах и т.д., специалисты нашего Центра обеспечат ведение учета на остальных участках хозяйственной деятельности Вашей организации.
       Для этого от Вас требуется всего лишь предоставление следующих документов: 
Копии, заверенные печатью, подписью:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2. Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).
3. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
4. Уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
5. Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном органе ФОМС.
6. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.
7. Свидетельство о регистрации страхователя ФСС.
8. Уведомление о присвоении кодов статистики.
9. Уведомление о правомерности применения УСН (только для УСН).
10. Устав организации. Приказы (о назначении руководителя, об утверждении учетной политики и др.).
11. Договоры с поставщиками.
12. Договоры об оказании услуг (поставке товаров, выполнении работ) по осуществляемому виду деятельности.
13. Сведения о руководителе.
Оригиналы:
1. Книга учета доходов и расходов (только для УСН).
2. Кассовая книга, отчеты кассира.
3. Книга покупок, книга продаж (только для ОСН).
4. Декларации и налоговые расчеты за предшествующий период.
5. Бухгалтерская отчетность за предшествующий период (форма 1, форма 2).
6. Первичная документация:
  • Приходные, расходные кассовые ордера.
  • Накладные, акты, счета-фактуры, счета.
  • Банковские выписки с платежными поручениями.
  • Платежные и расчетные ведомости по заработной плате.

 7. Сведения о сотрудниках: 

  • Копия страхового свидетельства ПФР.
  • Копия ИНН физического лица.
  • Копия паспорта.
  • Заявление о приеме на работу.
  • Трудовая книжка.